Объемы продаж подержанных автомобилей огромны. Среди них встречаются и целые автомобили, и битые, но хорошо отремонтированные. Но хуже всего попасться на битый и плохо восстановленный автомобиль.
Как определить битый автомобиль?
Вот несколько советов как на глаз очень быстро определить битый и плохо восстановленный автомобиль.
1.При внимательном визуальном осмотре видны разные зазоры между кузовными элементами. На основании этого делается вывод, что части автомобиля снимались. Напрашивается вопрос «Зачем?». Посему осмотр автомобиля необходимо производить в солнечную погоду желательно сразу после автомойки.
2. Простучав пальцами по пластмассовым элементам по разнице шума можно понять, где есть слой шпаклевки, а где только заводская краска.
3. При проверке элементов остекления и освещения необходимо проверить год изготовления. При их расхождении становится ясно, что данные элементы менялись после ДТП.
4. При проверке мест сварки можно увидеть много интересного. Ни на одном заводе не применяют сварку в виде швов, а только точечную. Посему увидев, сварной шов рекомендуется сразу заканчивать осмотр и отказываться от покупки.
5. Помимо сварных швов битый автомобиль отличает плохой герметик на этих самых швах, который с легкостью можно проткнуть обычным карандашом.
6. Много интересного об автомобиле может рассказать проверка развала и схождения. При нарушении геометрии кузова параметры этих величин ни при каких условиях не получится загнать в нужные диапазоны.
7. Также рекомендуется проверить поверхности под резиновыми уплотнителями стекол. Разница в тонах краски будет судить о низком качестве проведенного ремонта.
8. Хорошим инструментом для проверки крашеного или битого автомобиля послужит устройство -
толщиномер, которое используется для измерения толщины покрасочного слоя и / или шпаклевки кузова.
На что можно закрыть глаза?
Найти абсолютно целый автомобиль задача не из легких. Но если автомобиль имеет незначительные, но качественно устраненные замечания, то на них можно не заострять внимание. Также в том случае если автомобиль весь период эксплуатации обслуживался на одном официальном СТО, то у них можно запросить полную информацию по данному автомобилю. Кстати говоря, при приобретении подержанного автомобиля даже в официальном салоне подобную проверку необходимо производить также тщательно. Даже официальные дилеры нередко грешат продаже чуть подкрашенных автомобилей под брендом «не бит, не крашен».
Вышеуказанные советы могут реально помочь при самостоятельном выборе автомобиля. Но чтобы не попасть впросак для проверки кузова рекомендуется привлекать специалистов по кузовному ремонту. Они и старые раны увидят, и цену на ремонт имеемых повреждений на месте смогут озвучить для дальнейшего торга с продавцом.